Xzibit
1996 "At The Speed Of Life" 23-летний
темнокожий парень, скрывающийся под псевдонимом Xzibit(т.е.
экспонат), родом из Детройта (штат Мичиган). В 9-летнем возрасте он потерял
мать, и его отец привел домой мачеху. Пацана отправили сначала в Нью-Мехико,
а потом он сам махнул на Средний Запад. В 10 лет он впервые зарифмовал
несколько четверостиший (только потому что у него не было радио, а слушать
музыку очень хотелось), а в 14 лет сделался совсем неуправляемым и два
года не появлялся дома. А в 17 лет он почувствовал себя вполне взрослым
человеком и не совсем законными путями получил в свое распоряжение джип,
собрал деньжат и укатил на поиски приключений в Калифорнию.
В Лос-Анджелесе благодаря новым знакомым из рэп-команды MADCAP Xzibit
познакомился Джеймсом Бродуэем из Loud Records, и тот стал продюсером
проекта THE SHADY BUNCH, в который записались Xzibit и Ahlee Rocksta,
помогавший MADCAP в записи их сингла "Check It Out". Но ничего
путного из этого не вышло, и все трое забыли, что когда-то работали вместе. Xzibit
ушел в соло и скооперировался со своим лучшим другом Pen One, который
стал сопродюсером его дебютного альбома "At The Speed Of Light".
Позже Бродуэй вспомнил о своем протеже и представил его таким же подающим
надежды Tha Alkaholiks, а те поначалу переправили его к King Tee, который
все еще дописывал свой третий альбом. Так никому не известный 18-летний
рэппер своим открытым талантом усилил его композицию "Freestyle Ghetto",
а потом сделал то же самое с треком "Hit And Run" для первого
диска THA ALKAHOLIKS. Loud Records незамедлительно подписал с ним контракт,
а такие столпы рэпа, как DJ Muggs (из CYPRESS HILL), E-Swift и Damond
D, стали его продюсерами. С
первого появления на полках магазинов дебютный сольник Xzibit стал рассматриваться,
как что-то свежее и новое в звучании западников. В его музыке не было
ни дебильных сэмплов Роджера Троутмэна, ни G-Funk, которым в 1996 году
занимались буквально все, вообще никакого намека на гангстеризм. И при
всем при этом альбом смотрелся очень реальным и претендовал на то, чтобы
задать свою моду. В
нем было несколько песен, которые слушали все. В первую очередь это "Paparazzi",
решительный протест против все большего превращения хип-хопа в подобие
Голливуда. "It's a shame, niggas in the rap game only for the money
and the fame". Озабоченные только своей выгодой рэпперы сравниваются
здесь с нахальными папарацци. Нападки пропадают уже во втором сингле "Foundation",
который Xzibit посвятил своему маленькому сыну. Люди должны были понять,
что у жестоких рэпперов тоже есть сердце и что им тоже дороги общечеловеческие
ценности. Все
два года перед выходом второго альбома Xzibit трудился в поте лица. Он
участвовал в записи музыки для нескольких саундтреков андерграундных фильмов,
работал вместе с THA LIKWIT CREW и гастролировал с "Tha Alkaholiks". Для
записи своего второго альбома "40 Dayz And 40 Nightz" он привлек
очень нужного человека, который стал не только его деловым партнером,
но и хорошим другом. После плодотворной работы с Ice Cube, Too Short,
Yo Yo и KOOL G RAP знаменитый продюсер Sir Jinx поверил в счастливую звезду
Xzibit. Своего нового подопечного и друга почтенный Jinx называет лирическим
воином, и Xzibit очень напоминает ему молодого Кьюба. Xzibit импонирует
ему как личность, ему нравится, как он одевается, он балдеет от его татуировок
(Xzibit очень похож на викинга), от его мыслей и характера. С 1988 года
с Jinx работали многие рэпперы, и почти всегда они говорили ему то, что
он хотел услышать. Xzibit другой, его мысль свободна, и он человек долга.
Он вскипает на глазах, когда видит, что кто-то постоянно опаздывает к
нему на встречу. Вместе с Sir Jinx новый альбом Xzibit продюсируют Jesse West, E-Swift и Soopafly. Гостями диска стали традиционно THA ALKAHOLIKS и King T, а также Defari и новичок Montage One. |