Снегоходы

Рожденные в заснеженной Канаде, снегоходы первоначально имели исключительно утилитарно-транспортный смысл. Совсем немного времени понадобилось, чтобы гусенично-лыжные повозки как идеальное средство зимнего отдыха завоевали мир, и сегодня добрый десяток фирм с радостью предложат вам сотню моделей снегоходов на все случаи жизни.

С тех пор как канадская фирма Bombardier (торговая марка: Ski-Doo) выпустила первый снегоход, их конструкция непрерывно совершенствовалась. В итоге сложились некая общепринятая конструктивная схема - двухтактный мотор, вариатор в трансмиссии и формула: одна гусеница, две лыжи. Такая компоновка обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость по сравнению с ранними моделями, у которых были только одна лыжа и две гусеницы. Однако одинаковая схема вовсе не означает, что все снегоходы похожи друг на друга как две капли воды. Напротив, каждый класс имеет свои особенности.

Сложно ли управлять снегоходом? Примерно как автомобилем с автоматом - газ и тормоз. Роль коробки передач выполняет простейший бесступенчатый вариатор. А еще современный снегоход может похвастаться невиданным комфортом: рукоятки и подножки с подогревом отнюдь не исчерпывают список опций.

Конечно, увлечение гонками по заснеженным просторам не могло обойти стороной страну долгой зимы и прохладного лета, то есть нашу. Только по началу это были не увлечения, а суровая необходимость. На одной шестой части суши список идеальных транспортных средств для охотников и жителей севера исчерпывался одной моделью. А вот отдохнуть на нем не удастся, не для того он создавался. Восполнить данный пробел, призван уже вполне сложившийся рынок. Импортеры продукции четырех ведущих фирм-производителей прочно обосновались в крупных городах. Это канадская компания Bombardier, японская Yamaha и американские Polaris и Arctic Cat.

Hosted by uCoz